За последние несколько месяцев часть покупателей онлайн-сегмента переехала в страны ближнего зарубежья (Казахстан, Беларусь, Грузия, Узбекистан, Армения и др.) и расширила рынок покупателей в этих странах. У нас есть опыт работы в данном направлении и мы понимаем, как взаимодействовать с теми, кто решил уехать, поэтому сегодня мы, digital-агентство Hope group, расскажем про работу с таргетом Instagram* в СНГ, как работали с контекстом Googlе и другими инструментами.
Но прежде чем входить на рынок, стоит подготовится:
1/ рынок СНГ напоминает рынок РФ в период 2016-2017 по коммуникации и взаимодействию с клиентами,
2/ важно иметь либо быструю доставку в эти страны, либо офлайн-магазин в стране показов,
3/ настроить возможность приема оплаты с продаж и оплаты рекламных кампаний в кабинете:
- с оплатой рекламы проще, т.к. мы, как агентство, можем помочь в организации этого процесса,
- что же касается приема оплаты: рекомендуем подключить ту платежную систему, которая принимает платежи из СНГ, а такие уже есть.
Перейдем к каналам продвижения:
- таргет в Instagram: доступен в Казахстане, Армении, Белоруссии, Узбекистане и других странах СНГ, но мы не просто выделили эти 4 страны – это те, с которых мы рекомендуем вам начать тесты;
- контекст в Google Ads: в большинстве стран СНГ для поиска пользуются именно google-ом.
- блогеры Instagram: отличный инструмент с высокой отдачей;
- таргет в Telegram через Ads manager. Почему стоит пробовать? В Казахстане, например, приложение Telegram на 7 месте в AppStore по скачиваниям, а в Узбекистане 18 млн зарегистрированных пользователей из 35 млн населения.
Какие механики и офферы помогают получать лиды и продажи?
1) Когда что-то дается бесплатно / в подарок. Ниже несколько примеров, которые мы реализовали с некоторыми компаниями:
– проведение бесплатного вебинара и далее закрытие лида в продажу на самом вебинаре: используя таргет Instagram на гео Казахстана привели 1000 людей на вебинар по психологии;
– сделать конкурс и раздать всем участникам промокод со скидкой на покупку: для магазина одежды сделали конкурс с заполнением данных на сайте для сбора контактных данных и всем участникам отправили промокод со скидкой (реализовали по гео Белоруссии и Казахстана).
2) Сделать верную сегментацию по аудитории: в Казахстане увеличивается количество покупок по трикотажной и льняной продукции, т.к. растет количество женской аудитории, которая покупает, а мужская аудитория имеет логичный процентный спад, тем временем в Узбекистане наоборот мужская аудитория покупает активнее.
Примеры и кейсы по СНГ
Купить рекламу Отключить
Работа с проектом 4FORMS по направлению таргета велась с нуля: от создания страницы FB и Instagram до первого обращения. Работая с таргетом на рынок Казахстана и Белоруссии, получали по 10 обращений в день и в течение месяца вышли на 15 обращений в сутки: с данных гео аудитория более активно писала в директ и оставляла заявки.
Уточнение*
Многим покупателям удобно узнавать детали по товарам и оформлять заказы через директ или мессенджеры, поэтому заранее следует подготовить человека к работе с сообщениями для обработки заявок и стоит создать скрипт продаж, которым менеджер сможет пользоваться и не упускать покупателей – это важно учитывать при работе.
Работая с Google Ads для агентства по внедрению CRM-систем, нашли хорошо работающую связку каналов: с контекста Google вели трафик на их телеграм-канал (где подписчик обходился около 1-2 евро), и далее в телегарм-канале их закрывали через экспертные статьи и вебинары.
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
- whatsapp или telegram +79137228067
- почта [email protected]
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Источник: vc.ru