• Чт. Дек 8th, 2022

Программа лояльности для малого бизнеса. Кейс розничной сети ParfumLike от MAXMA

Автор:admin

Окт 22, 2022

Владельцы малого и среднего бизнеса часто сомневаются, стоит ли им подключить программу лояльности. Можно ли увеличить выручку при минимальных затратах на лояльность? Да, можно! Показываем реальный пример нашего клиента.

Наш партнер ParfumLike — это розничная сеть парфюмерных магазинов в Оренбурге. В среднем, ежемесячная выручка от программы лояльности составляет до 85% от общей выручки. Схема работы очень простая при этом и, как показывает статистика, стабильная и эффективная.

Регистрация клиентов в программе лояльности осуществляется двумя основными способами.

  • Клиента регистрируют во время покупки на кассе.
  • Клиент сам вносит свои данные, переходя по QR-коду.

QR-коды ведут на установку виртуальной карты лояльности. Подробно о ее возможностях рассказали в отдельной статье. И как раз wallet-карты стали ключом к экономичной и эффективной программе лояльности нашего партнера.

Все сообщения об акциях и новых товарах, а также поздравления с днем рождения с персональной скидкой отправляются с помощью бесплатных push-уведомлений.

Дополнительно ParfumLike задействует дизайн виртуальной карты. Он может быть базовым в рамках айдентики бренда, а может рекламировать клиентам товары или сообщать о скидках.


                    Программа лояльности для малого бизнеса. Кейс розничной сети ParfumLike от MAXMA

Таким образом вся коммуникация с клиентом ведется на бесплатной основе через wallet-карты и push-уведомления. Остается зарегистрированным клиентам без виртуальных карт предлагать их установку. Для этого QR-коды, ведущие на установку карты, размещаются на кассах в магазинах сети.

На сегодняшний день доля пользователей виртуальных карт составляет 7,3% от всей клиентской базы. И даже при таком количестве пользователей wallet-карт стратегия работает. Статистика это доказывает. Мы проанализировали результаты нашего клиента за полгода. Выручка от программы лояльности ежемесячно составляет 62-85% от общей выручки сети. При этом средний уровень выручки тоже растет.


                    Программа лояльности для малого бизнеса. Кейс розничной сети ParfumLike от MAXMA

При этом у компании есть только две регулярные статьи затрат на программу лояльности: абонентская плата за пользование платформой и сервисные смс. Очевидно, что без платформы не было бы и лояльности, тут понятно. Но и сервисные смс с проверочным кодом тоже нужны. Они позволяют во время регистрации подтвердить личность клиента и проверить указанный им контактный номер.

Программа лояльности — комфортный инструмент, позволяющий точно определять лояльных клиентов и коммуницировать с ними. При минимальных затратах на оповещение покупателей мы получаем хороший результат по выручке и даже в качестве бонуса легко определяем мошенников-конкурентов.


                    Программа лояльности для малого бизнеса. Кейс розничной сети ParfumLike от MAXMA

Ирина Айдын Владелец сети ParfumLike

Ежемесячно расходы на программу лояльности составляют не более 2% от полученной с нее выручки. То есть затраты несравнимо меньше получаемой выгоды.

Купить рекламу Отключить

Такая стратегия — пример безопасной экономии. При низких затратах не снижается эффективность канала коммуникации. И очевидны ближайшие действия, которые помогут расти. Например, недавно наш клиент протестировал смс-рассылку с предложением установки wallet-карт. В сообщении дается ссылка на установку карты. С помощью таких рассылок база пользователей виртуальных карт будет пополняться, и стратегия будет приносить еще больше выручки.

А что касается wallet-карт, то бесплатные сообщения не единственное их преимущество. Подробно об этом инструменте мы рассказали в отдельной статье. Если вы никогда не использовали виртуальные карты или задействуете не весь функционал, стоит взглянуть 🙂 Там же прописали технические нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе работы.

Над текстом работали: команда MAXMA, Head of Marketing Мара Склярова, Marketing Specialist Варвара Суханова, Editor Ирина Лазарева.

Читайте в блоге MAXMA.com:

Вернуть до 13% клиентов? Легко! Кейс Norbert от MAXMA

Как электронные карты лояльности становятся самым выгодным инструментом для коммуникации

Как мы брошенную корзину переносили? Кейс Akhmadullina Dreams от MAXMA

Выгодная коммуникация с клиентом в программе лояльности

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *