Поиск специалиста с кейсами «ТОЛЬКО В МОЕЙ НИШЕ»! Объясню почему это не лучшая идея, которая не только потратит нервы, так ещё и не даёт гарантии, что окупит вложенные ресурсы
- Ваш бизнес не уникален. Это относится к любой нише, будь то продажа мебели или стрижка кошек и собак. Если же ваш бизнес прибыльный и масштабируемый — то скорее всего он работает по одной из популярных бизнес моделей.
- Маркетинг — это бизнес-процесс. И.. о чудо (!) он тоже НЕ уникален. Если вы ищите спеца конкретно под опреденный канал трафика, например ВК, то тут совершенно НЕ нужны кейсы в вашей нише. Почему? Попросту потому, что есть ограниченное количество рабочих алгоритмов запуска и ведения таргетированной и контекстной рекламы. И совсем не важно, кто будет выполнять эти шаги. Человек с кейсом в вашей нише или человек с кейсом в других нишах.
Для достижения хороших результатов важно проработать сам продукт. Его упаковка, позиционирование, конкурентоспособность, офферы, УТП и многое другое… Не будет такого, что придёт чудо-специалист с кейсом в вашей нише и сделает результат.
«А если я нашёл специалиста с кесом в моей нише, это увеличивает шанс на успех?»
Если и даёт, то настолько мизерный, что вы его не заметите. Что такое «успешный кейс?» — это результат, который получилось достичь в определенных условиях. НЕВОЗМОЖНО повторить один и тот же результат даже на одинаковых проектах (!). На результат конкретно с вами влияет множество факторов: состояние экономики, рынка, конкуренции, вашего УТП, от погоды и положения луны, от вашего сайта от работы ваших менеджеров и т.д и т.п
Со стороны заказчика правильней было бы спрашивать у потенциального подрядчика, как он видит проект, дальнейший план действий. Слушай как он рассуждает.
Вывод
Предприниматель, прекрати искать «волшебного» специалиста с «кейсами только из моей ниши». Ты сильно сужаешь воронку поиска и отсеиваешь очень хороших специалистов. Переплатишь, а купишь такой же алогоритм работы.
Источник: vc.ru