• Чт. Окт 5th, 2023

Работа со звонками, мессенджерами и CRM: Ringostat представил приложение для автоматизации отдела продаж

Автор:admin

Июн 15, 2023

Платформа телефонии, коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat (часть группы IT-компаний Netpeak Group) презентовала ringostat Ringostat Smart Phone — приложение, предназначенное для работы со звонками и лидами (потенциальными клиентами, проявившими интерес к продукту или услуге) в CRM. Теперь работники могут обрабатывать вызовы и сообщения в мессенджерах в едином приложении.

Работа со звонками, мессенджерами и CRM: Ringostat представил приложение для автоматизации отдела продаж

По данным Ringostat, во многих компаниях около 60-70% общения с клиентами обычно происходит по телефону. Однако этот процесс не всегда удобен и быстр.

Большинство программ для связи могут в основном только звонить и принимать вызовы. Поэтому менеджер не может легко связаться с коллегами и переводить на них звонки клиентов. Персонал не знает заранее, кто звонит по телефону, и что интересует потенциального клиента. Затрачивает лишнее время на элементарные действия — набор номера, поиск сделки в CRM по звонящему клиенту и т.д. Если покупатели пишут еще и в мессенджеры, сотрудник должен регулярно их проверять или постоянно держать открытыми.

Именно поэтому платформа представила Ringostat Smart Phone — программу, предназначенную для работы со звонками и клиентами в CRM. Через ее интерфейс можно звонить, переписываться с пользователями трех мессенджеров, переходить в соглашения и контакты в CRM-системе и т.д.

«Еще в 2019 году у нас появилось расширение для звонков в браузере Chrome — Ringostat Smart Phone. Но так мы сильно зависели от другой технологии. Поэтому задались целью создать именно отдельную программу — такую, которой будут хотеть пользоваться. Мы тщательно продумали UX, проводили исследования, брали отзывы у клиентов. В итоге есть программа, в которой все действия интуитивны и не нуждаются в обучении. От перевода звонка на коллегу до ответа клиентам с мессенджеров», — говорит Александр Максименюк, CVO и основатель Ringostat.

Как работает программа

  1. Приложение позволяет звонить одним кликом на номер телефона, размещенный на любом сайте или в карточке контакта в CRM.
  2. Программа показывает имя звонящего человека — так можно сразу соответственно обратиться к потенциальному покупателю. Также еще до поднятия трубки отображается информация о клиенте: страницы товаров, которые чаще всего посещал пользователь, местонахождение, запрос, который привел к вызову и т.д.
  3. Если уже звонившие клиенты сейчас находятся на сайте — программа покажет это, включая номера телефонов. Так менеджер может обратиться к ним в момент максимального интереса.
  4. Можно несколькими кликами переводить вызовы на других работников или отделы. Менеджеру не нужно для этого помнить внутренние номера сотрудников или вводить их вручную. Коллег можно быстро находить за счет поиска.
  5. Имеется интерфейс для переписки с клиентами, которые пишут в Viber, Telegram, Messenger. Менеджер видит все диалоги в единственном окне и может отвечать на них в самой программе.

Ringostat — это часть Netpeak Group, украинская платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. В портфолио клиентов Ringostat более 1300 компаний, среди которых Peugeot, Mercedes-Benz, Jooble, OLX. 120 топовых digital-агентств являются партнерами Ringostat и используют его в работе каждый день.

Источник: marketer.ua