• Сб. Сен 23rd, 2023

Рекламная одежда и текстиль с уникальным принтом?

Маркировка одежды логотипом компании или ее названием стала некой нормой, стандартом. Какой способ печати выбрать? Стоит ли использовать этот вид рекламы? Благодаря различным возможностям печати на одежде графику можно нанести на любой предмет одежды. Выбор рекламного места должен зависеть от профиля вашей компании и задач ваших сотрудников.

Так что если ваша компания базируется в основном на офисной деятельности, а общение с клиентом ограничивается телефонными звонками или редкими деловыми встречами – тогда стоит разместить логотип компании на хлопчатобумажных футболках, эко-сумках или удобных и теплых толстовках.  Давайте руководствоваться здравым смыслом и тем, что больше всего понравится нашим сотрудникам. Вы можете добавить слоган к логотипу и названию вашей компании. Что-то, что будет ассоциироваться с брендом и выделять его среди конкурентов.

Иная ситуация, когда мы покупаем рекламную одежду для работников физического труда. Они часто работают в меняющихся погодных условиях – возьмем для примера бригады строителей. При этом следует обеспечить их комфорт и безопасность.

Производитель рекламной продукции flag.by делает принты высочайшего качества, которые позволят вам создать новый, лучший имидж вашего бизнеса. Благодаря персонализации одежды, вы получите узнаваемость бренда и чувство принадлежности к команде со стороны ваших сотрудников .

Почему стоит рекламировать свою компанию на одежде?

Есть несколько преимуществ использования этого вида рекламы — они зависят от места работы. Часто реклама одежды используется для идентификации бренда. В магазинах, парфюмерных и аптекарских магазинах фирменные принты на одежде помогают покупателю определить местонахождение сотрудников магазина. Таким образом, сотрудники чувствуют большее чувство общности. Если сотрудникам выдается рекламная одежда, проблема неравенства исчезает — каждый сотрудник получает одинаковый комплект одежды. Может ли это повысить эффективность работы? Может быть. Однако межличностные отношения, безусловно, выиграют от такого действия.

Кроме того, если мы инвестируем в одежду хорошего качества, мы можем быть уверены, что наш сотрудник будет использовать ее и в личных целях. Это хорошо? Конечно. Благодаря этому мы уверены, что окружающие заметят нас и начнут положительно ассоциировать бренд.

Рекламный текстиль

Рекламный текстиль – эффективный маркетинговый инструмент, способный повысить узнаваемость бренда и продвигать товары или услуги. Выбор правильной продукции и правильного принта позволяет создать целостный образ компании и выделиться на фоне конкурентов.

Рекламный текстиль может быть адаптирован к потребностям клиента, предлагая широкий выбор цветов, рисунков и размеров. Их можно использовать во многих отраслях, таких как гастрономия, туризм, спорт, медицина, косметика, розничная торговля и многое другое. На них можно нанести логотип, рекламный слоган или другой графический мотив, который привлечет внимание потенциальных клиентов.

Рекламный текстиль, такой как одеяла, подушки, головные уборы, полотенца или сумки, можно раздавать покупателям или продавать в качестве рекламных гаджетов. Они долговечны и просты в уходе, что позволяет их многократное использование и долгосрочное продвижение компании.

Благодаря рекламному текстилю компания может увеличить охват своей рекламы, охватить более широкую аудиторию и сформировать положительный имидж бренда. Рекламный текстиль экологичен еще и потому, что его можно использовать много раз и заменить одноразовую продукцию, что положительно влияет на окружающую среду.

Читайте также: Руководитель направления digital-маркетинга Gallery, event-менеджер BeeTL, PR-менеджер в МТС и другие