• Сб. Сен 23rd, 2023

Restore провел ребрендинг

Автор:admin

Сен 14, 2023

Помимо визуала изменится ассортимент и торговая концепция бренда

Restore провел ребрендинг

Сеть магазинов техники Restore представила обновленную концепцию бренда в рамках презентации открытия нового магазина. В новом логотипе двоеточие изображено в конце слова и «теперь служит обещанием чего-то нового».

Визуальное оформление в формате коллажей сгенерировано искусственным интеллектом. Помимо визуала изменится ассортимент и торговая концепция бренда.

Новая айдентика «отразила идеи смелых творческих экспериментов и вдохновения, которое возникает в сообществе единомышленников», сообщила креативный директор агентства Ony.

Магазины в новом формате будут открываться на площади 150–200 кв м. В компании считают, что это удобный формат для клиента и оптимальный для получения большей выручки с квадратного метра. Также в зале будет представлено больше техники.

Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков рассказал о новой стратегии компании: «Мы строим новую розницу, используя глубокие компетенции и знания сегмента электроники в целом, а также современных трендов потребления. Мы становимся больше, чем просто магазин устройств». Он также сообщил, что до конца года планируют открыть магазин в торговом центре «Афимолл» в Москве.

Сегодня у Restore 99 магазинов в 22 городах с более чем 2 тыс. наименований в ассортименте.

Restore провел ребрендинг

 

Restore провел ребрендинг

Автор: Елизавета Худоятова

Источник: adindex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *