• Пн. Мар 4th, 2024

Rich предлагает поупражнять память

Автор:admin

Апр 6, 2010

b_757На сайте Afisha.ru появилась игра с призами от соков Rich. Если в классическом варианте настольной игры Memory нужно находить парные карты, то здесь необходимо подбирать фрукты так, чтобы получались миксы, соответствующие сокам серии Fruit-Mix (например, яблоко-черника, яблоко-малина).

Игроку в течение 5 секунд показывают игровое поле, затем «карточки» переворачиваются. Кроме фруктов на поле есть и «пустышки» – карточки с цветным кружком вместо изображения фрукта. По сути, чтобы получить нужную комбинацию, нужно открывать яблоко и любой другой фрукт.

Чтобы получить приз, ингру необходимо проходить на время, при этом за каждую неверно открытую пару игроку начисляется пять секунд штрафного времени. Рекордсмены еженедельно получают подписку на журнал «Афиша-Еда» на 2010 год.

Акция продвигается баннерами на Afisha.ru, а также на популярном ресурсе Яндекс Игры. Рекламная кампания проводится с целью привлечение целевого трафика. Компания Rich планирует повысить узнаваемость бренда молодежной аудиторией интернета.

 

Автор: admin