Оператор мобильной связи МТС, сообщил о том, что рекламный ролик Rock’n’Rolla, в рамках которого рекламируется услуга GOOD’OK, будет представлен в категории «Коммерческие общественные услуги» в номинации «ТВ-реклама», на каннском кинофестивале рекламы этим летом.
В съемках ролика Rock’n’Rolla участвовало около 70 человек, а кресло режиссера занимал Борис Дамаст, национальный креативный директор, BBDO, Канада. Идея и продакшн принадлежит агентству «JWT Украина».
«Я был судьей на многих фестивалях рекламы, включая Каннский фестиваль, The One Show in New York, The Clios, London International, New York International Advertising Awards и другие. И, исходя из моего судейского опыта, я считаю, что Rock’n’Rolla имеет все шансы на победу в данной категории. Это очень креативная и оригинальная концепция», – отметил Борис Дамаст.
«Мы рады, что у МТС была возможность поработать с режиссером мирового уровня и выполнить эту работу на высоком уровне. Во время подготовки материала мы дали режиссеру достаточно много свободы по части креатива, и это себя оправдало. Надеюсь, наш ролик по продвижению услуги GOOD’OK будет достойно отмечен на каннском фестивале», – отметил Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина».
Интересно что на призовые места претендует еще 22 652 проекта от 86 стран.