• Вт. Апр 16th, 2024

Российская Неделя Маркетинга 2013

Автор:admin

Апр 29, 2013

24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Официальный сайт форума:
http://rmweek.ru/?src=belorussia

Место проведения:
Центральный Дом Предпринимателя (ЦДП) г. Москва, ул. Покровка, д. 47/24, стр. 1 Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:

·         Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
·         Андрей Парабеллум, основатель Infobusiness2.ru;
·         Константин Бакшт, основатель Капитал Консалтинг;
·         Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
·         Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
·         Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
·         Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
·         Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
·         Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
·         Николас Коро, главный куратор RCB&B;
·         Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
·         Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.  

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.    

КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIAN MARKETING WEEK 2013?

Руководители  бизнеса
, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров. Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства. Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.  

КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?


По вопросам регистрации и аккредитации СМИ на конференцию:

 

Автор: admin