Торговая марка оператора сотовой связи “Киевстар” стоимостью $2,52 млрд признала самым дорогим брендом Украины. Рейтинг самых дорогих брендов Украины был составлен газетой “Дело”. В рейтинге участвовали украинские марки национального масштаба в сфере торговли, услуг и производства товаров широкого потребления.
В ТОП-10 самых дорогих украинских брендов также вошли “Эпицентр” (стоимость $691,67 млн.), “Наша Ряба” (стоимость $599,48 млн.), “Life” (стоимость $597,45 млн.), ОККО (стоимость $437,75 млн.), “АТБ-Маркет” (стоимость $340,74 млн.), АВК (стоимость $315,46 млн), “Оболонь” (стоимость $235,53 млн.), “Корона” (стоимость $230,62 млн.) и “Велика Кишеня” (стоимость $216,57 млн.).
По мнению белорусских специалистов по брендингу, не смотря на то, что в Беларуси имеются сильные бренды, брендинг в Беларуси еще не достиг уровня Украины.