Торговая марка оператора сотовой связи «Киевстар» стоимостью $2,52 млрд признала самым дорогим брендом Украины. Рейтинг самых дорогих брендов Украины был составлен газетой «Дело». В рейтинге участвовали украинские марки национального масштаба в сфере торговли, услуг и производства товаров широкого потребления.
В ТОП-10 самых дорогих украинских брендов также вошли «Эпицентр» (стоимость $691,67 млн.), «Наша Ряба» (стоимость $599,48 млн.), «Life» (стоимость $597,45 млн.), ОККО (стоимость $437,75 млн.), «АТБ-Маркет» (стоимость $340,74 млн.), АВК (стоимость $315,46 млн), «Оболонь» (стоимость $235,53 млн.), «Корона» (стоимость $230,62 млн.) и «Велика Кишеня» (стоимость $216,57 млн.).
По мнению белорусских специалистов по брендингу, не смотря на то, что в Беларуси имеются сильные бренды, брендинг в Беларуси еще не достиг уровня Украины.