• Сб. Сен 30th, 2023

Soldis обновил бренд Любятово

Автор:admin

Окт 2, 2009

Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида – Детские, Семейные и Взрослые.

Исследования потребительского отношения к хлопьям показали, что потребитель не задумывается об их пользе и не считает полноценным завтраком. Поэтому целью редизайна было сделать акцент на том, что продукты «Любятово» делаются из выращенного в России натурального зерна самого высшего качества, а потому полезны и питательны. Для этого были тщательно проработаны изображения продуктовой группы, в фоне появился деревенский пейзаж – просторные поля и налитые солнцем колосья, передает adme.ru.

Ранее была представлена рекламная кампания Любятово от Leo Burnett Moscow (создана автором «Овип Локос»)

Новый логотип Любятово символизирует заботу бренда о своих клиентах, теплоту семейных отношений, поддерживает идею о происхождении продукта «из самого сердца русских полей».

«Особое удовольствие нам доставила работа над детской линейкой. Многие из нас – сами родители и в работе мы ориентировались на наших детей и старались наделить упаковку Любятово интересными мультяшными персонажами. Кроме того, для каждого вида хлопьев мы придумали занимательные игры – их вы найдёте на обратной стороне упаковки», – рассказывает креативный директор Soldis Константин Клюквин.