Sony и агентство Hakuhodo провели в Токио оригинальную эмбиент-акцию социальной направленности. Акция прошла непосредственно на стене корпоративного здания Sony.
В рамках безумно популярного нынче тренда ответственности за окружающую среду Sony пошила из своих использованных и более ненужных рекламных постеров дизайнерские джинсы и стала продавать их. Для того, чтобы привлечь к акции как можно больше внимания, джинсы продавались не в магазинах, не в интернете, а с импровизированной витрины на стене здания Sony в Токио, там же, где корпорация обычно размещает свои «брандмауэры».
Ловкие альпинисты доставляли выбранные уличными прохожими штаны непосредственно в руки покупателя, который отдавал девушке-продавцу 15 000 иен (170 долларов США).
В результате Sony заработало 400 000 долларов контактами с аудиторией через интернет и СМИ, освещавшими это событие, не считая выручки от торговли, которая покрыла затраты на проведение.
Однако эти 400 000 долларов не остались в обороте корпорации. Чтобы быть еще глубже в тренде, Sony передала деньги в фонд защиты и восстановления лесов.
Напомним, что также осенью 2009 года к «мануфактурной переработке» отработанных рекламных сообщений прибегал Heineken – пивной бренд пошил из старых биллбордов сумки.