• Вс. Апр 21st, 2024

Сотовые компании: вновь серьезные траты на ТВ-рекламу и «наружку»

Автор:admin

Мар 20, 2009

Популярный белорусский интернет-ресурс Marketing.by в очередной раз обнародовал сведения о крупнейших рекламодателях на белорусском телевидении и рынке наружной рекламы. Сайт представил цифры за январь этого года, ссылаясь на аналитические компании MASMI и “Медиатактика”. Интересно, что вновь в первых рядах по количеству потраченных средств на рекламу сотовые операторы страны.

В январе 2009-го больше других на телевизионную рекламу потратил velcom – оператор занимает пятое место в списке крупнейших рекламодателей с цифрой $1.056 млн. Вторую позицию среди мобильных компаний удерживает МТС – $883 тыс (шестая позиция в общем рейтинге), а третью – life:) (седьмое место в общем зачете и $882 тыс). Стоит отметить, что в этих данных не учитываются сезонные коэффициенты и скидки.

А вот на рынке наружной рекламы первенство за МТС – 5.98% всех площадей, далее следуют velcom – 5.74% и life:) – 4.03%.

techlabs.by 

 

Автор: admin