• Чт. Июн 1st, 2023

Starbucks обновит логотип

Автор:admin

Янв 6, 2011

Сеть кофеен Starbucks намерена обновить логотип. В ближайшее время с круглого логотипа пропадет зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет весь круг.

“Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе”, – заявил исполнительный директор Говард Шульц.

В компании предполагают, что изменения помогут им завоевать новые рынки. Как заявили Agence France-Presse эксперты, Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых логотипов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи. Это уже не первая смена логотипа компании Starbucks, которая начала работать в Сиэтле в 1971 году.

Нынешний логотип, который будет сменен в 2011 году в том числе и в связи с сорокалетием, появился в 1992-м, отмечает lenta.ru.

В 2011 году Starbucks намерена открыть около 500 новых кофеен, причем примерно 400 будет находиться за пределами США. Одним из самых перспективных рынков в Starbucks считают Китай, где число их кофеен может вскоре превысить 1000. Всего Starbucks работает в 35 странах и управляет 17 тысячами заведений. В России компания уже открыла 31 торговую точку.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *