• Чт. Ноя 30th, 2023

«Тинькофф» научил нейросети отвечать на отзывы за продавцов

Автор:admin

Ноя 1, 2023

Сервис для предпринимателей появился на платформах «Тинькофф Селлер» и «Тинькофф Отзывы»

«Тинькофф» представил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей. Он позволяет «более персонализировано» общаться с клиентами и быстрее реагировать на их комментарии. Новая функция доступна на платформах «Тинькофф Селлер» и «Тинькофф Отзывы», сообщает пресс-служба компании.

Сервис может отвечать на отзывы — как на позитивные, так и на негативные — к разным товарам и услугам. При этом можно вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать.

«Тинькофф» научил нейросети отвечать на отзывы за продавцов

«Тинькофф» научил нейросети отвечать на отзывы за продавцов

«Тинькофф» научил нейросети отвечать на отзывы за продавцов

Как отмечают в компании, на платформе «Тинькофф Селлер» ответы доступны для продавцов Wildberries. Счётчик неотвеченных отзывов располагается на главной странице личного кабинета в сервисе. Продавцы могут выбрать магазин, в котором были оставлены отзывы, в случае если их несколько.

Инструмент учитывает правила маркетплейса о формате отзывов. Он предупредит селлера об ограничениях по объёму текста, а также о наличии в сообщении запрещённых элементов — номеров телефонов, ссылок и оскорблений.

На платформе «Тинькофф Отзывы» отзывы публикуются от реальных клиентов и контрагентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании. В октябре функция генеративных ответов автоматически появилась у всех предпринимателей в десктопной версии платформы.

Пока отзывы, сгенерированные нейросетями, будут проверять модераторы — для исправления языковых ошибок или смысловых неточностей.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

Согласно нашему исследованию, 37% продавцов на маркетплейсах выделяют работу с отзывами как основную проблему. При этом более половины селлеров сталкиваются с этой задачей ежедневно.

Мы запустили этот инструмент, чтобы помочь предпринимателям решить сразу две задачи: освободить часть времени на написание текста ответов покупателям и быть более клиентоориентированными в работе с отзывами.

«Тинькофф» запустил собственную платформу для публикации отзывов о товарах и услугах с функцией защиты от накрутки в конце августа.

01 Ноя 1 YouTube запретил просмотр видео при использовании блокировщика рекламы 31 Окт 3 Соцсеть Looky запустила нейроаватары в честь Хеллоуина

Источник: www.sostav.ru

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *