• Пн. Фев 6th, 2023

Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

Автор:admin

Янв 11, 2023

Мы Moloko работаем с застройщиками Краснодара и Краснодарского края, стоимость лида с посевов 389₽.

Лид – человек прошедший квиз на 100% и оставивший номер телефона.

Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Те, кто работают с рынком недвижимости знают стоимость такого лида в Краснодаре (в среднем 2500-3000 ₽.) .

Клиент: Ромекс Девлопмент — застройщик в Краснодаре и Краснодарском крае с 1998 года. В процессе строительства 2 жилых комплекса.

Что мы имеем: Для застройщика мы ведем 2 комплекса и используем три основных канала по привлечению трафика: Яндекс, ВКонтакте, MyTarget.

Телеграм решили протестировать для расширения каналов трафика по привлечению лидов.

В Телеграме можно использовать несколько способов по платной рекламе:

  • Telegram Ads – это таргетированая реклама в телеграме. Но имеет свой минус, рекламный бюджет должен быть от 3000 €. Общая сумма к оплате составит — примерно 255 000 ₽.
  • Ручной поиск каналов и закупка через администраторов.
  • Telega.in – платформа с проверенными каналами, которые можно отфильтровать и быстро найти именно те, в которых сидит ваша ЦА.

Мы решили протестировать Telega.in, потому, что Telegram Ads не подходил из-за высокой стоимости входа для тестирования гипотизы, а ручной поиск нам не подходил, так как мы работаем только с юр. лицами и нам нужна отчетность.

Принцип работы прост – регестрируемся, находим каналы, вносим бюджет, создаем рекламные материалы, согласовываем размещение, публикуемся, отслеживаем статистику.

Как мы получили такой результат:

Для того, чтобы собрать каналы был проведен анализ аудитории на основе данных метрики сайта на который была настроена реклама из Я.Директа и ВКонтакте. Получилось 18 каналов.

Чтобы равномерно распределить трафик в течении рабочей недели, мы закупали рекламу в 3-4 канала одновременно.

При промопосевах мы использовали: два подхода в объявлениях сторитейлинг и прямая реклама.

Купить рекламу Отключить

Сторитейлинг строился исходя из оффера и давил на боли аудитории.


                    Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

В прямой рекламе показывали все преимущество жилого комплекса.


                    Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

Формат размещения выбирали 1/24 часа исходя из анализа каналов телеграмм: этот формат наиболее эффективный по соотношению цена/качество, при его выборе вы получаете час топ размещения и нахождение в ленте 24 часа.

Результат


                    Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

запуск был с 26.09.2022 по 29.09.2022


                    Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

Потрачено бюджета: 53000 ₽ с НДС + комиссия платформы 12%

Количество лидов: 136

Ср. стоимость лида: 389 ₽

Итог

Это был первый тестовый запуск рекламы через Telega.in, конечно же, мы стали использовать этот инструмент и в других проектах. Не всегда получаются такие показатели, многое зависит от рекламируемой ниши, торгового предложения, стоимости размещения и активности в канале.


                    Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

А вы использовали посевы или планируете?

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *