Мы Moloko работаем с застройщиками Краснодара и Краснодарского края, стоимость лида с посевов 389₽.
Лид – человек прошедший квиз на 100% и оставивший номер телефона.
Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Те, кто работают с рынком недвижимости знают стоимость такого лида в Краснодаре (в среднем 2500-3000 ₽.) .
Клиент: Ромекс Девлопмент — застройщик в Краснодаре и Краснодарском крае с 1998 года. В процессе строительства 2 жилых комплекса.
Что мы имеем: Для застройщика мы ведем 2 комплекса и используем три основных канала по привлечению трафика: Яндекс, ВКонтакте, MyTarget.
Телеграм решили протестировать для расширения каналов трафика по привлечению лидов.
В Телеграме можно использовать несколько способов по платной рекламе:
- Telegram Ads – это таргетированая реклама в телеграме. Но имеет свой минус, рекламный бюджет должен быть от 3000 €. Общая сумма к оплате составит — примерно 255 000 ₽.
- Ручной поиск каналов и закупка через администраторов.
- Telega.in – платформа с проверенными каналами, которые можно отфильтровать и быстро найти именно те, в которых сидит ваша ЦА.
Мы решили протестировать Telega.in, потому, что Telegram Ads не подходил из-за высокой стоимости входа для тестирования гипотизы, а ручной поиск нам не подходил, так как мы работаем только с юр. лицами и нам нужна отчетность.
Принцип работы прост – регестрируемся, находим каналы, вносим бюджет, создаем рекламные материалы, согласовываем размещение, публикуемся, отслеживаем статистику.
Как мы получили такой результат:
Для того, чтобы собрать каналы был проведен анализ аудитории на основе данных метрики сайта на который была настроена реклама из Я.Директа и ВКонтакте. Получилось 18 каналов.
Чтобы равномерно распределить трафик в течении рабочей недели, мы закупали рекламу в 3-4 канала одновременно.
При промопосевах мы использовали: два подхода в объявлениях сторитейлинг и прямая реклама.
Купить рекламу Отключить
Сторитейлинг строился исходя из оффера и давил на боли аудитории.
В прямой рекламе показывали все преимущество жилого комплекса.
Формат размещения выбирали 1/24 часа исходя из анализа каналов телеграмм: этот формат наиболее эффективный по соотношению цена/качество, при его выборе вы получаете час топ размещения и нахождение в ленте 24 часа.
Результат
запуск был с 26.09.2022 по 29.09.2022
Потрачено бюджета: 53000 ₽ с НДС + комиссия платформы 12%
Количество лидов: 136
Ср. стоимость лида: 389 ₽
Итог
Это был первый тестовый запуск рекламы через Telega.in, конечно же, мы стали использовать этот инструмент и в других проектах. Не всегда получаются такие показатели, многое зависит от рекламируемой ниши, торгового предложения, стоимости размещения и активности в канале.
А вы использовали посевы или планируете?
Источник: vc.ru