• Вс. Фев 5th, 2023

Что делать, если скликивают с оплатой за конверсии

Автор:admin

Янв 11, 2023

Знакома ситуация, в Яндекс Директе используете стратегию с оплатой за заявки, но приходят нецелевые? В статье рассказываю как с этим бороться, чтобы уменьшить скликивание бюджета.

Лучше всего разделить сайт на мобильную версию и десктопную и для каждой версии тестировать отдельно. Я уже мельком писал об этом в статье “Как я обманул конкурентов в нише “Грузовая эвакуация” в Яндекс Директ”

Спрятать форму заявки

Первый блок с кнопкой для заявки

Проанализировав множество визитов в разных нишах через вебвизор, я увидел что большинство посетителей оставляют заявки даже не спускаясь в нижнее блоки.

То есть они не ознакомились с 90% информацией на сайте. Как результат, такие посетители оставляют заявки, которые ничем не кончатся.

Все формы связи в последнем блоке

Хорошим вариантом будет, это перенести все формы заявки в нижний блок “Контакты”. Да, я заявок будет меньше, но они будут целевые, а бюджет не будет скликиваться.

Как настраивать кампании на разные конверсии, я писал в этой статье “Как увеличить количество лидов в Яндекс Директе”.

Усложнение формы заявки

Добавление вопросов в форму заявки

Купить рекламу Отключить

Есть второй способ, усложнить отправку формы. Работает хуже чем первый, но работает.

Добавляем в отправку формы уточняющие вопросы. Лучше всего отгоняют нецелевые заявки, это вопросы в которых нужно писать ответ вручную. Двух-трех вопросов с ручным ответом будет достаточно.

Вопрос с полем для ручного ответа

Резюмирую

Проблема со скликиванием бюджета в стратегиях с заявками существует. Как бы не странно это звучало, но теперь нужно усложнять отправку заявки.

Есть два варианта: прячем форму как можно ниже или усложняем отправку вопросами. Ну или ничего не делаем, но снимаем цену за заявку.

Каждый вариант нужно тестировать и не переходить границу разумного, чтобы не остаться без заявок. В моем телеграмм канале, я рассказываю больше полезных фишек.

На этом у меня все, спасибо, что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *