Специалисты по маркетингу отмечают, что в Республике Беларусь сейчас очень мало такой рекламы, которая бы решала одновременно несколько задач и была по-настоящему эффективной. В свете этого полезно проанализировать примеры удачных рекламных ходов, которые использовались в других странах. В частности, одним из самых эффективных даже сейчас можно назвать тот, который сделала ещё в 2009-м году для автошколы «Освiта» компания TABASCO. В чём же была особенность этого маркетингового хода?
На опасном участке киевской дороги, на улице Январского Восстания, был размещён бигборд-билет, который как бы моделировал ситуацию на дороге в том месте. Это было сделано в начале весны 2009-го года (март-апрель), а позднее проводилась своеобразная кампания. Ведь в зеркале заднего вида был размещён правильный ответ. Это привело к тому, что водители предельно внимательно относились к тому, что отражалось в их зеркале заднего вида. И в итоге за период такого эксперимента на данном участке дороги не было ни одного значительного дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, резко возросло количество обращений в данную автошколу. Поэтому курсы вождения автомобиля стали привлекательными для пользователей.
Кампания, таким образом принесла пользу не только автошколе. Она также помогла решить социальную проблему и послужила хорошим примером. Разумеется, любая автошкола Минска при использовании подобного хода тоже могла бы поднять репутацию и улучшить ситуацию на дорогах.