• Вт. Окт 3rd, 2023

В Москве появляется по 1100 рекламных радиороликов в месяц

Автор:admin

Янв 25, 2009

За последние четыре месяца 2008 года на московских радиостанциях появилось 4420 новых рекламных ролика. Почти столько же роликов – 4289 – было запущено в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает сайт Adme.Ru со ссылкой на данные компании AdMonitor.Ru.

В то же время на телевидении в конце года стало появляться все меньше новых роликов. В сентябре их было 626, в октябре – 720, а в ноябре – только 522. Это означает, что рекламные компании стали чаще пользоваться старыми роликами, пояснили в AdMonitor.

Исследователи рынка рекламы также отметили, что в конце 2008 года с радио начался отток крупных рекламодателей. Например, в ноябре 2008 года объемы рекламы по сравнению с октябрем сократились в 1,1 раза. В декабре объемы радиорекламы в Москве составляли более 29 тысячи минут в месяц, а в Санкт-Петербурге – более 31 тысячи минут (в ноябре – 31,45 тысячи минут в Москве и 27,55 тысячи минут в Санкт-Петербурге).

Любопытно, что рекламодатели ведут себя на московском и петербургском рынке по-разному. Так, в ноябре банки сократили рекламу на радио в Санкт-Петербурге в 1,6 раза, а в Москве количество финансовой рекламы увеличилось в 1,1 раза. При этом произошло распределение видов банковской рекламы – финансовые организации все меньше стали рекламировать кредиты и все больше – вклады.

В конце 2008 года многие эксперты предсказывали значительное замедление темпов роста рекламного рынка из-за мирового финансового кризиса. При этом они отмечали, что на радио кризис может отразится в большей степени, чем на телекомпаниях и интернете.

В начале 2009 года стало известно, что операторы наружной рекламы уже ощутили наступление кризиса, так как количество пустых рекламных щитов значительно увеличилось. В то же время на телевидении рекламы в начале 2009 года стало даже больше.

lenta.ru