Американская компания Consumers Union опубликовала рейтинг «Самая плохая реклама в США — 2010». 30% опрошенных самым худшим назвали ролик Wow! That’s a low price! сети магазинов Staples, специализирующейся на продаже офисного оборудования.
Второе место досталось рекламе американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Она не понравилась 28% респондентов.
Третьим худшим рекламным видео стал ролик Mr.Opportunity автоконцерна Honda. Против него проголосовали 19% опрошенных.
Помимо основного конкурса портал Consumerist назвал также победителей в пяти дополнительных номинациях: «Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж»,»Самая отвратительная актерская игра», «Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости», «Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись» а также «Реклама, наводящая ужас».