• Сб. Май 28th, 2022

В Великобритании предложили дробить слишком популярные СМИ

Автор:admin

Мар 11, 2011

В Великобритании действующее антимонопольное законодательство с медиамонополиями не позволяет эффективно бороться. Таким мнением поделился глава британского независимого медиарегулятора Ofcom Эд  Ричард.

Он предложил рассмотреть возможность разделять медиакомпании, обладающие слишком большой совокупной аудиторией, поскольку действующие правила разрешают вмешиваться Ofcom лишь в случае смены собственника медиакомпании.

С целью установить, не уменьшит ли сделка разнообразие точек зрения в британских СМИ, регулятор проводит особую проверку (так называемый «plurality review», в переводе означающая «проверка плюрализма»). Ричардс считает, что следует дать регуляторам возможность проводить регулярные аудиторные мониторинги и на их основе инициировать разделение компаний со слишком высокой долей аудитории.  При этом Ричардс не назвал конкретных цифр.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.