• Ср. Окт 5th, 2022

В Великобритании представлен логотип для спонсорской рекламы

Автор:admin

Фев 16, 2011

Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom представил логотип для скрытой рекламы. C 28 февраля телеканалы в своих шоу, содержащих скрытую рекламу, должны будут показывать специальный логотип в начале и в конце программы или в середине передачи после рекламных пауз.

Специальный “P-логотип” выполнен в двух вариантах: один предназначен для темного, другой – для светлого фона в зависимости от цветовой гаммы телепередачи. При этом, согласно правилам Ofcom, скрытая реклама не должна появляться во время новостных, детских и религиозных программ. Кроме того новые правила запрещают интегрировать в телевизионные передачи скрытую рекламу алкоголя, табака и медпрепаратов.

Читайте также: Google запретил китайской “сестре” пользоваться своим логотипом

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.