• Чт. Сен 29th, 2022

В Воронеже пройдет конференция по брендингу

Автор:admin

Июл 19, 2010

В Воронеже пройдет конференция «Брендинг территории. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425»

Международная научно-практическая конференция «Брендинг территории. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425» состоится в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций 23-24 сентября.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения одного из организаторов мероприятия – РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», планируется, что конференция пройдет в формате открытой дискуссии, максимально приближенной к реалиям современной межрегиональной и международной конкуренции.

В рамках форума планируется обсудить как стратегически важные темы, так и более частные вопросы, связанные с позиционирование Воронежской области и города Воронежа. В ходе дискуссий, круглых столов и работы экспертных площадок планируется обобщить опыт успешных проектов в сфере брендинга территорий, сформировать практические рекомендации по формированию и продвижению в России и за рубежом положительного и привлекательного образа Воронежа и Воронежской области, разработать пакет предложений по формированию имиджа Воронежской области.

К участию в конференции приглашаются представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, бренд-менеджеры компаний, молодые ученые и изобретатели .

Планируется, как очное, так и заочное участие в работе конференции. С целью предоставления возможности по заочному участию в работе конференции будет организована одноименная конференция в сети Интернет. Работы заочных участников будут опубликованы на официальном Интернет-ресурсе конференции, а также в сборнике, который выйдет по итогам работы конференции в серии «Путеводитель по PR».

Планируется, что на конференции будут функционировать такие экспертные площадки, как: «Брендинг территории», «Инноватика: тенденции, бренды», «Кадры для модернизации региона», «Девелопмент и строительство», «Коммерческие бренды региона», на которых пройдут многочисленные круглые столы, панельные дискуссии, ток-шоу и т.д.

Планируется, что в качестве основных спикеров конференции выступят известные отечественные и зарубежные специалисты в сфере брендинга территории и бизнес-коммуникаций.

voronezh-media.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.