Volkswagen придумал необычный способ для продвижения своей продукции. Им стала новая коммуникационная кампания с участием автомобиля Polo на молодежном сайте Look at me. Проект получил название «Insiders by VW Polo» и представляет из себя нестандартный путеводитель по шести европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне.
В качестве гидов выступили россияне, переехавшие жить в Европу. Все они — представители творческих профессий, и рассказывают о неформальной жизни городов, уникальных местах, а также различных событиях. При передвижении по городам «инсайдеры» пользуются новым Volkswagen Polo, а потом описывают свои ощущения от автомобиля.
При этом если сначала участники воспринимали проект просто как забавный эксперимент, то со временем все больше проникались идеей компактного городского автомобиля. По словам ATL-Менеджера марки Volkswagen Анастасии Черной, компания хотела «нового контакта с типичной для Polo аудиторией — с людьми с активной жизненной позицией, много путешествующими, всегда находящимися в центре событий городской жизни». Поэтому в компании постарались создать контент, содержащий полезную информацию и привлекающий непосредственно потенциальных потребителей».
auto.utro.ru