Как сообщает advertology.ru со ссылкой на The Drum, британский бренд чипсов Walkers с помощью технологии дополненной реальности обеспечивает своих потребителей свежим прогнозом погоды прямо на упаковке чипсов.
Теперь клиенты бренда чипсов Walkers, загрузив приложение для смартфона и отсканировав логотип Walkers, не только узнают прогноз погоды, но и получат рекомендации.
Возможность узнавать погодные условия по упаковке в течение следующих трех месяцев (время действия акции) будут иметь пользователи iPhone и Android, которые загрузили приложение.
Директор по маркетингу Walkers Миранда Сэмблес прокомментировала: «Британцы любят говорить о погоде и, как настоящий британский бренд, Walkers стремиться держать британцев в курсе постоянно меняющейся настоящей британский погоды».
Справка.
Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR), – новый термин, обозначающий все возможные варианты внедрения мнимых объектов в реальное пространство.