• Чт. Сен 29th, 2022

Weborama анонсировала новый интерфейс системы верификации Adloox

Автор:admin

Сен 14, 2022

Дополнительные метрики помогут в борьбе с мошенническим трафиком

Weborama перешла на использование обновленной версии верификатора Adloox, интегрированного в адсервинговую систему Weborama Campaign Manager (WCM). Клиентам доступны быстрые выгрузки отчетов для real-time оптимизации, новые метрики невалидного трафика, а также верификация in-app инвентаря с помощью OM SDK.

После ухода ряда крупных игроков на российском рынке увеличилась доля невалидного трафика — это фиксируют все ключевые игроки рынка, предоставляющие услуги верификации. По показаниям Adloox, в категории GIVT (General Invalid Traffic) доля невалидного трафика увеличилась на 40%, в SIVT (Sophisticated Invalid Traffic) — примерно на 15%.

Weborama в целях повышения уровня верификации трафика перешла на использование обновленного интерфейса Adloox, который стал не только более быстрым и интуитивно понятным, но и оснащен дополнительными опциями. В частности, стала доступна настройка ежедневной автоматизированной выгрузки отчетов в удобном формате для получения данных и оптимизации размещений в режиме реального времени.

Weborama анонсировала новый интерфейс системы верификации Adloox

Weborama анонсировала новый интерфейс системы верификации Adloox

В обновленном интерфейсе появились дополнительные метрики, которые позволят бороться с новыми видами мошеннического трафика и способами противодействия технологиям верификации. В базовой категории невалидного трафика GIVT добавлена метрика Automated Browsing, которая используется для выявления мошеннического трафика с headless браузеров, то есть симуляторов браузера без графического пользовательского интерфейса.

В категории SIVT, более сложного для определения невалидного трафика, появились метрики:

  • Hidden — невидимая или намеренно скрытая реклама. Например, размещение по Z-порядку, заполнение баннеров, прозрачная реклама и циклирование фона, а также всплывающие окна с автоматическим закрытием.
  • Falsified Measurement — фальсификация измеряемых событий (показов, кликов, конверсий, viewability, характеристик пользователя), а также подмена вставки рекламы на стороне сервера (SSAI): метод мошенничества при котором реклама внедряется в транслируемый контент.

Клиентам по-прежнему доступны GIVT-метрики:

  • Botnet Traffic (роботность);
  • Fake Domains (фейковые сайты);
  • IAB Unknown (неизвестные браузеры);
  • Known Data Сenters (non human трафик из известных рынку источников).

А также SIVT-метрики:

  • Adware (вредоносное ПО);
  • Bad Autorefresh (частое автообновление страницы);
  • Bad External Traffic (генераторы трафика);
  • High Ad Density (заклатеренность баннеров);
  • Ghost Ad Call (одновременное закрытие страницы большим количеством пользователей в течение первых 3 секунд показа баннера).

Екатерина Быкина, руководитель клиентского сервиса Weborama:

При работе с системами верификации рекламодателям важно не только обращать внимание на общую долю невалидного трафика, но и более детально анализировать его природу. По этой причине Adloox предоставляет отчеты по 12 подкатегориями GIVT и SIVT с детализацией по доменам, креативам и другим параметрам. Наличие доступа к сырым данным позволяет получить информацию по техническим характеристикам каждого совершенного показа.

В Weborama отметили, что Adloox до конца года планирует получить аккредитацию MRC на верификацию in-app трафика. Российским клиентам Weborama уже доступна верификация in-app инвентаря с помощью кода OM SDK Adloox, который позволяет выявить невалидный трафик и произвести оценку Viewability и Brand Safety в мобильных приложениях. Успешные тесты технологии OM SDK к настоящему моменту проведены с programmatic-платформой Hyper AdTech и Rambler.

Реклама, рекламодатель ООО "ИЭС" – weborama.com/ru/

На правах рекламы 13 Сен 2 МТС выйдет на рынок электронных торговых площадок 13 Сен 10 Apple выпустила iOS 16. Что в ней нового

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.