Пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей выглядят довольно комично
3
В конце марта в сети появилась фотография билборда в Урюпинске с рекламой личного Telegram-канала Максима Юрина, основателя Little Big Agency. Сам того не подозревая, Юрин положил начало флешмобу. Идею подхватили другие предприниматели и начали скупать урюпинские рекламные площади. Теперь на щитах города в Волгоградской области можно увидеть рекламу
TWIGA Communication Group , Redkeds, КБ-12, «Апрель» и других. Пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей выглядят довольно комично.
Размещением занималось агентство Amedia Outdoor вместе с местными владельцами рекламных площадей. Участники акции призывают коллег тоже присоединиться к флешмобу и разместить рекламу своих проектов и компаний в «столице российской глубинки».
13 Апр 5 «Бургер Кинг» запустил кампанию для полуночников 06 Апр 14 VinEx выпустил динозавров с «Острова мечты»
Источник: www.sostav.ru