• Вс. Май 28th, 2023

«36,6» запускает новый бренд

Автор:admin

Мар 3, 2012

Сеть аптек “36,6” уже начала преобразовывать свои торговые точки в дискаунтеры “Аптечный склад”, со ссылкой на материалы “Уралсиб Кэпитал” отмечает “Коммерсант”, аналитики агентства в начале 2012 встречались с руководством “36,6”.

В нынешнем году аптек с подобным форматом должно стать порядка 500, в то время как классических аптечных пунктов будет 496. В пресс-службе “36,6” старт нового формата официально не прокомментировали.

В “Аптечном складе” ассортимент будет такой же, как и в классической торговой точке “36,6”, однако 60% товаров в дискаунтерах будет на 12-16% дешевле. Подобным способом ритейлер хочет увеличить покупательский трафик на 30%, сообщает “Коммерсант”. Аналогичные рекламные ходы пытаются предпринять и некоторые авто производители, возможно, вскоре купить автомобиль можно будет на подобных автомобильных складах.

“По предположению менеджмента (“36,6″), средний сопоставимый покупательский поток компании в 2012 году увеличится приблизительно на 30%, но в нашу модель мы заложили более скромную оценку – 15% год к году в среднем по всей сети”,- цитирует “Ъ” обзор “Уралсиба”.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *