• Пт. Май 20th, 2022

«36,6» запускает новый бренд

Автор:admin

Мар 3, 2012

Сеть аптек «36,6» уже начала преобразовывать свои торговые точки в дискаунтеры «Аптечный склад», со ссылкой на материалы «Уралсиб Кэпитал» отмечает «Коммерсант», аналитики агентства в начале 2012 встречались с руководством «36,6».

В нынешнем году аптек с подобным форматом должно стать порядка 500, в то время как классических аптечных пунктов будет 496. В пресс-службе «36,6» старт нового формата официально не прокомментировали.

В «Аптечном складе» ассортимент будет такой же, как и в классической торговой точке «36,6», однако 60% товаров в дискаунтерах будет на 12-16% дешевле. Подобным способом ритейлер хочет увеличить покупательский трафик на 30%, сообщает «Коммерсант». Аналогичные рекламные ходы пытаются предпринять и некоторые авто производители, возможно, вскоре купить автомобиль можно будет на подобных автомобильных складах.

«По предположению менеджмента («36,6″), средний сопоставимый покупательский поток компании в 2012 году увеличится приблизительно на 30%, но в нашу модель мы заложили более скромную оценку — 15% год к году в среднем по всей сети»,- цитирует «Ъ» обзор «Уралсиба».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.