В начале сентября стартовала масштабная коммуникационная кампания МТС в поддержку нового молодежного тарифа Red Energy. Ключевой темой кампании стала свобода самовыражения, которая знаменует новый подход МТС к коммуникации с молодежью.
«Молодежь — очень важная для нас аудитория — интересная и в то же время очень сложная: стандартными продуктами и обычной массовой рекламой ее не привлечь. Поэтому инновационность и особый подход во всем — от уникального формата тарифа до нестандартных подходов в реализации рекламной кампании — были нашими главными критериями в этом проекте», — говорит Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
В интегрированной кампании задействованы различные инновационные технологии и необычный креатив:
— Впервые в России будет использована технология так называемой augmented reality («дополненная реальность» — дополнение реальности виртуальными элементами). Эта уникальная технология только начинает распространяться в мире, а МТС уже сейчас дает возможность российской молодежи приобщиться к ней, используя печатную рекламу МТС Red Energy и веб-сайт www.red.mts.ru
— В рамках массовых мероприятий (концерт Tiesto и т.д.), которым МТС будет оказывать поддержку, будут использованы уникальные технологии светового граффити и лазер-тэггинга.
— В университетах устанавливаются щиты с bluetooth-технологией для распространения специального контента для молодежи.
— Голосовая информация о тарифе в call-центре (IVR) начитана ритмичным речитативом. К записи были привлечены талантливые молодые рэпперы.
— Интернет-баннеры и печатные макеты реализованы в нестандартном формате и сопровождаются массовыми спецпроектами в онлайн-среде.
— Реклама тарифа также размещается в боулингах, на внутренних поверхностях крыш в общественном транспорте.
Среди основных каналов коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, интернет, BTL, Ambient, POSM, IVR (голосовая информация о тарифе в call-центре).