• Чт. Дек 18th, 2025

Прием конкурсных работ на фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» начинается 20 января

Автор:admin

Янв 18, 2010

Прием конкурсных работ на II Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» начинается 20 января. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции коммерческий директор фестиваля Сергей Савчук.

Работы на конкурс могут подать юридические лица и частные авторы — производители рекламной продукции, СМИ, службы маркетинга предприятий различных секторов экономики Беларуси и зарубежных стран. Работы принимаются дирекцией фестиваля по 26 марта 2010 года, причем проекты в области социальной рекламы — на безвозмездной основе.

По словам Сергея Савчука, программа смотра в нынешнем году пополнилась конкурсом маркетинговой эффективности. Всего же на форуме планируется провести 14 конкурсов по более чем 65 номинациям.

«Это главное событие в рекламной отрасли нашей страны, — отметил директор фестиваля. — Ожидаются 450 аккредитованных участников и 2 тыс. посетителей».

При этом Сергей Савчук напомнил, что в 2009 году «Белый квадрат» собрал представителей рекламного бизнеса из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США. «Фестиваль посетили около 1,5 тысяч человек. В конкурсной программе в 63 номинациях участвовали около 800 работ», — рассказал он.

Как отметила начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова, сегодня в Беларуси работают более 400 рекламных организаций, из них свыше 80 являются операторами наружной рекламы.

«Я надеюсь, что на фестивале «Белый квадрат» в 2010 году мы получим больше призовых мест за белорусскую рекламу. Рекламная деятельность в Беларуси не подлежит лицензированию и сертификации. Специалистам в области рекламы не нужно проходить аттестацию. Входных барьеров на этот рынок государством не выстроено», — подчеркнула Ирина Барышникова.

Фестиваль рекламы «Белый квадрат-2010» пройдет в Минске 15-17 апреля и будет включать нескольких основных блоков. Ежедневно в его формате будут проводиться разнообразные мастер-классы и семинары от креативных директоров, гуру маркетинга и рекламы из крупнейших мировых рекламных сетей. В это же время жюри займется оценкой конкурсных работ (видеоролики, принты, наружная реклама, интернет-реклама и т.д.).

«Белый квадрат» — бизнес-форум, где встречаются вместе представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги прошлого года, определяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Фестиваль включен в комплекс мероприятий о совершенствовании рекламной деятельности в Беларуси на 2009-2011 годы.

БЕЛТА

 

Автор: admin