• Пн. Июн 27th, 2022

Авторынок Японии не берет пример с Европы

Автор:admin

Янв 12, 2013

По данным JADA (Японская ассоциация автодилеров) в Японии продажа легковых автомобилей по итогам декабря 2012 года снизилась до 186360 единиц (на 4.1%), без учета мини-каров, имеющих двигатель объемом до 660 см3. В ассоциации отмечают — падение авторынка отмечается уже четвертый месяц подряд. Это связано с прекращением государственной программы по субсидированию приобретения экологически чистых автомобилей. По итогам прошлого года в Японии авторынок вырос на 26.3%. Сейчас он составляет 3 014 651 автомобиль.

По данным JADA, в прошлом году уверенно лидировала Toyota. По сравнению с 2011 годом ее продажи выросли на 41.6% и составили 1 461 760 автомобилей. Второе место по объему продаж занимает Nissan — 437173 (увеличение на 11.4%). Третье место заняла Honda, которая реализовала 423886 автомобилей (увеличение на 12.1%). Не залеживаются в Японии и подержанные автомобили. Жители Китая и российского Дальнего Востока приобретают в Японии секонд хенд оптом, и продают его дороже.

В связи с завершением государственной программы по субсидированию приобретения экологически чистых автомобилей, а также удорожанием страховых полисов и ожидаемым увеличением различных налогов в этом году эксперты предсказывают падение японского авторынка на 10 — 20%. В частности, ожидается падение продаж Toyota на 18% (до 1 400 000 автомобилей, с учетом Lexus).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.