• Пт. Окт 7th, 2022

Для электронной коммерции важнее репутация

Автор:admin

Фев 15, 2012

Не так давно Яндекс провёл исследование эффективности торговли через интернет в Украине. Исследование касалось нескольких направлений: товаров, конкуренции и магазинов в сети. Что же удалось выяснить? Прежде всего, за последние пару лет электронная коммерция набрала обороты практически во всех крупных городах России и Украины. И ещё один результат: для большинства посетителей важнее всего, как правило, не цена товаров, а репутация магазина.

Среди лидеров списка оказались магазины Rozetka, Emarket, Aukro и Torg. Они набрали соответственно, 33, 17, 14 и 10 процентов «голосов». В виду этого, тому, кто решается на создание интернет-магазина, необходимо чётко определить, в чём же их секрет.

Оказалось, что для клиентов первостепенную роль играет надёжность магазина и время доставки. В разработке и создании сайтов (в том числе – коммерческих) необходимо эффективно использовать СЕО-оптимизацию, так как многие клиенты заходят на сайт через поисковые системы. Однако магазины, которые имеют реальный офис, получают неплохой приток на сайт через прямые заходы. К тому же, у интернет-магазинов, которые продают бытовую технику, электронику больше всего конкурентов. Впрочем, и спрос на неё тоже весьма велик.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.