Американский автоконцерн General Motors отправил всем сотрудникам компании Chevrolet информационную записку, в которой дается указание не использовать наименование Chevy.
Авторы инструктивной записки, просят сотрудников компании отказаться от использовання уменьшительное имя Chevy бренда Chevrolet, в том числе при коммуникациях с партнерами и клиентами.
По мнению авторов письма, использование слова Chevy существенно уменьшает узнаваемость бренда компании Chevrolet. Но аналитики не согласны с этим мнением. Ранее сокращения известных брендов завоевали популярность, например, FedEx (Federal Express) и KFC (Kentucky Fried Chicken).
Наименование Chevy (шеви) постоянно используют как потребители, так и сотрудники корпорации. Даже на сайте компании можно увидеть баннеры и пункты меню, в которых используется сокращенное имя Chevy. Данное наименования также используется компанией в некоторых рекламных акциях и при продвижении автомобилей Chevrolet в популярных социальных сетях facebook.com и vkontakte.ru. В отдельных регионах также циркулируют различные наименования. Нередко, рекламируя легковые автомобили и грузовики в Екатеринбурге, в медиа упоминают и другие наименовая популярного бренда.
По мнению журналистов издания The New York Times, направильно запрещать сотрудникам компании Chevrolet использовать сокращенное название еще и потому, что имя Chevy звучит во многих песнях – как старых, так и новых. Такое упоминание, как раз, повышает узнаваемость бренда. Кроме того, название уже давно закрепилось в обиходе американцев, как и слова Caddy (Cadillac) и Vette (Corvette).
Имя Chevy распространено не только в пределах США. Например, в России автомобили Chevrolet Niva, совместного производства GM и “АвтоВАЗ”, в обиходе также иногда называют “Шеви Нива”.
Марка Chevrolet была основана в 1911 году и названа по имени одного из своих создателей – известного автомобильного гонщика Луи Шевроле. В настоящее время Chevrolet – самый известный и продаваемый бренд, входящий в состав концерна General Motors.