PepsiCo готовится к масштабному запуску нового напитка, отличающегося от своих «собратьев» низкой калорийностью. Об этом событии на конференции Beverage Digest Wall Street Smarts, проходящей в Нью-Йорке объявил генеральный директор компании Массимо Д’Аморе (Massimo d’Amore).
Новость о расширении ассортимента компанией уже давно взбудоражила весь Интернет и достаточно активно обсуждалась в различных массовых изданиях, однако до сегодняшнего дня представители известной компании не давали никаких официальных комментариев.
Pepsi NEXT рассчитан на тех потребителей, которые жаждут получать удовольствие от прежнего напитка, но при этом «насыщать» свой организм меньшим, чем в традиционной коле количеством сахара. Ведь многим пришлось в свое время отказаться от Pepsi-cola для того, чтобы улучшить свой рацион питания и исключить так называемые «легкие сахара», являющиеся причиной множества заболеваний.
Создатели Pepsi NEXT утверждают, что их напиток является колой нового поколения и надеются на долгое его существование на потребительском рынке. Пока рано делать выводы о вкусовых качествах (по этой причине был остановлен выпуск низкокалорийной Pepsi Edge и Pepsi XL, жители США просто отказывались приобретать напиток имеющий «подобие» колы).