• Сб. Май 21st, 2022

Рынок подержанных авто нуждается в Интернете

Автор:admin

Июн 24, 2011

20090313-161406-155С начала 2011 года увеличение продаж поддержанных автомобилей в Москве и близлежащих регионах не увеличился, а наоборот пошел на убыль, если сравнить с показателями по прошлому году. Российские аналитики полагают, что прогрессивное развитие рынка вторичных автомобилей в России станет возможным только в условиях привлечения Интернета.

Еще совсем недавно продажа авто осуществлялась в основном через печатные издания или же на авторынках. Сегодня многие стали наиболее активно пользоваться Интернетом, что в свою очередь стало диктовать и определенные правила. Для многих легче сидя на кресле просмотреть предлагаемые варианты по продаже машин с экрана монитора, чем идти в магазин за порцией газет и журналов или же ехать на автомобильный рынок.

В большинстве случаев оценка авто происходит как раз визуально, что предлагается интернет-ресурсами, где продавцами поддержанных авто выставляются фото с изображением автомобиля. Также с помощью сайта происходит первое личностное общение покупателя и продавца. В такой ситуации участие дилеров в данной ситуации минимально.
Сегодня во многих странах Европы продажа автомобилей налажена посредством глобальной сети, сообщает autotechnica.ru подержанные автомобили. Продавцу и покупателю намного легче найти общий язык и при решить массу вопросов, касающихся автотехники.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.