Рынок виртуальных купонных сервисов, которые дают потребителям возможность получения скидок на товары и услуги, уверенно растет, несмотря на кризис.
На этом рынке отмечено некоторое перенасыщение предложениями. Диспропорция между спросом и предложениями объясняется просто: современные вкусы потребителей не в полной мере соответствуют предложениям, имеющимся на рынке. Например, наблюдается переизбыток предложений скидок на обучение, развлечения, однако потребители не желают покупать данные услуги в таком объеме.
Эксперты рынка считают, что при росте конкуренции необходимо хорошо знать своего целевого потребителя и видеть тенденции спроса.
Спрос потребителей изменяется, потому что пользователи начинают привыкать к высоким скидкам. Поэтому каждый сайт скидок пытается найти все новые маркетинговые ходы.
Не удивительно, что спрос и предложения отличнаюся в различных регионах. Лидируют, естественно, Москва и Сакнт-Петербург.