Западные СМИ сообщают: сервис микроблогов Twitter совместно с японским оператором DoCoMo запустили интересный стартап: электронный справочно-рекомендательный портал Twitter local yellow pages («Желтые страницы») для японских пользователей.
Новый мобильный сайт доступен и в веб-версии. Его адрес – tw-yp.jp. Он создан для того, чтобы рекомендовать пользователям магазины, развлечения и рестораны. Здесь можно также получить информацию о новостях спорта, жизни мировых знаменитостей, локальных событиях.
Вся информация четко структурирована. Пользователь видит информацию в виде тематических списков. Контент заимствуется из сервиса микроблогов Twitter. Для того чтобы найти нужную информацию, пользователи могут использовать специальные фильтры которые дают возможность сортировать контент в зависимости от их местонахождения. Это обеспечивает релевантную выдачу в поиске. Уже сейчас сервис пользуется популярностью. В компании решили дополнительно заказать маркетинговое исследование.
Аналитики считают: для Twitter запуск проекта очень выгоден, поскольку сервис получает возможность значительно увеличить число своих пользователей в Японии, а также сделать ресурс более привлекательным для рекламодателей из этого региона.
Если проект оправдает себя в Японии, возможно, он будет запущен и в других странах.