Все мы знаем, как важны цвета в изображениях, тем более в том случае, когда речь идет о создании логотипа или рекламных роликов. Нужно, чтобы надписи было легко прочесть. Они не должны быть перегруженными. Писать их следует четко. А эмблему нужно создавать так, чтобы она вызывала положительные эмоции, легко запоминалась, создавала благоприятное впечатление о компании.
Создание логотипа обычно начинается с правильного выборы цветов. Дизайнеры-профессионалы советуют не использовать в логотипах многоцветие. Следует использовать не более трех цветов. В этом случае не будет создаваться ощущение, что логотип перегружен. То же самое можно сказать и по поводу видеороликов. Большое количество насыщенных, ярких оттенков перегружает зрение.
В наше время маркетологи задались вопросом – как влияет цвет логотипа компании или упаковки при выборе услуг и товаров. Было установлено, что при выборе продуктов во многих случаях решающим фактором является дизайн логотипа выпускающей компании и внешний вид рекламы и упаковки. При создании торговой марки или бренда это необходимо учитывать. Правда, если речь идет о корпоративных фильмах, используются только цвета компании. Тут не пофантазируешь.