Агентство Red Pepper в рамках кампании для банка «Кольцо Урала» сняло видео с Сергеем Светлаковым. Новое видео повествует историю о простой уральской семье, впервые отправившейся бизнес-классом в отпуск благодаря банку.
Приобрести новый Porsche и при этом жить на съемной квартире? Или взять ссуду на новую куртку от Armani? Если вам кажется это диким, значит, вы не живете на Урале. Поскольку здесь к бизнес-классу не тянется только ленивый, и люди привыкли жить не по средствам, иногда совершенно на широкую ногу.
Новая рекламная акция банка «Кольцо Урала» стартовала 1-го июня, а ее созданием занималось агентство коммуникаций Red Pepper, помимо кредитных услуг банка продвигаются и банковские вклады. Но главная идея кампании: Урал – уникальный регион, поэтому «Кольцо Урала» уникальный банк. Ролик был снят агентством Red Pepper в Екатеринбурге с привлечением иностранных специалистов. Самолет был арендован у авиакомпании «Уральские Авиалинии».