В ролике есть много отсылок к знаковым моментам в истории клуба
Спортивный бренд adidas выпустил короткометражный анимационный фильм в честь 120-летия ФК «Реал Мадрид». В видео «Odyssee Grandeza» представлена история подростков, которые вступают в борьбу с тёмными силами на стадионе «Сантьяго Бернабеу» в Испании.
В ролике есть много отсылок к истории футбольного клуба и легендарным игрокам, а персонажи анимации представлены в брендированной форме.
Креатив разработали в парижском агентстве MNSTR, а компания 2veinte из Аргентины создала графику в стилистике японского аниме. Продюсерами проекта выступила команда BOL из Барселоны.
Ранее adidas не досчитался более €100 млн выручки из-за приостановки деятельности в России. А ПС «Мир» показала в проморолике болельщиков команд РПЛ.
27 Сен 7 2 Группа MOVIE разработала рекламную кампанию бренда «Геделикс» в обновлённой упаковке 26 Сен 24 21 «Идея найдётся»: Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
Источник: www.sostav.ru