«Суп» продолжает проводить программу оптимизации активов. Как стало известно « Вебпланете “, компания распустила штат рекламного агентства Victory SA, купленного в конце 2006 года.
Руководитель Sol+ Тарас Ткачук отказался комментировать эту информацию, предложив пообщаться с гендиректором Victory SA и исполнительным директором SUP Лилией Омашевой. Последняя подтвердила информацию о расформировании штата Victory SA через помощницу.
Внутри компании был распространен следующий комментарий: “В связи с текущей экономической ситуацией руководство “Супа” приняло решение остановить деятельность Victory SA. Это было нелегкое решение, но, как нам кажется, своевременное. В дальнейшем мы будем следить за развитием ситуации в экономике”.
Ликвидация Victory SA – второе крупное сокращение “Супа” после увольнения 12 сотрудников американского офиса LiveJournal, Inc в начале года без выходного пособия и компенсационных выплат.
Интересно, что основатель и совладелец “Супа” Эндрю Полсон, решив приобрести Victory SA в 2006 году, в интервью SmartMoney рассказывал, что не будет создавать свой отдел продаж с нуля. “Хорошие продавцы рекламы встречаются реже, чем зубы у курицы, – объяснял он цель покупки. – Можно постепенно построить команду, которую потом в любой момент могут сманить. Но у нас высокие накладные расходы, мы собираемся много вкладывать в трафик, и если мы хотим быстро монетизировать его, нельзя начинать с нуля”.
Victory SA развивалось как клиентское агентство в структуре “Супа”, параллельно с созданным в рамках холдинга селлерским агентством интерактивных коммуникаций +Sol. В 2006 году Victory SA работала с пивоварами, производителями сотовых телефонов, “Евросетью”, фитнес-клубами World Class, Ford, Levi’s. “К нам обращаются те, для кого интернет уже стал значимым медиа, – говорил в интервью Smart Money Тарас Ткачук. – Им нужны не только имиджевые кампании, а что-то реальное”. На момент покупки в структуре работало 33 человека.
В 2007 году Victory SA с энтузиазмом взялась за монетизацию кириллического сегмента ЖЖ. “Вебпланета” писала, что Nokia и Miller – клиенты Victory SA – готовы были платить за размещение в ЖЖ в пять-шесть раз дороже, чем в LiveInternet.