• Пн. Дек 8th, 2025

Агентство Victory SA закрыто

Автор:admin

Мар 3, 2009

«Суп» продолжает проводить программу оптимизации активов. Как стало известно « Вебпланете «, компания распустила штат рекламного агентства Victory SA, купленного в конце 2006 года.

Руководитель Sol+ Тарас Ткачук отказался комментировать эту информацию, предложив пообщаться с гендиректором Victory SA и исполнительным директором SUP Лилией Омашевой. Последняя подтвердила информацию о расформировании штата Victory SA через помощницу.

Внутри компании был распространен следующий комментарий: «В связи с текущей экономической ситуацией руководство «Супа» приняло решение остановить деятельность Victory SA. Это было нелегкое решение, но, как нам кажется, своевременное. В дальнейшем мы будем следить за развитием ситуации в экономике».

Ликвидация Victory SA — второе крупное сокращение «Супа» после увольнения 12 сотрудников американского офиса LiveJournal, Inc в начале года без выходного пособия и компенсационных выплат.

Интересно, что основатель и совладелец «Супа» Эндрю Полсон, решив приобрести Victory SA в 2006 году, в интервью SmartMoney рассказывал, что не будет создавать свой отдел продаж с нуля. «Хорошие продавцы рекламы встречаются реже, чем зубы у курицы, — объяснял он цель покупки. — Можно постепенно построить команду, которую потом в любой момент могут сманить. Но у нас высокие накладные расходы, мы собираемся много вкладывать в трафик, и если мы хотим быстро монетизировать его, нельзя начинать с нуля».

Victory SA развивалось как клиентское агентство в структуре «Супа», параллельно с созданным в рамках холдинга селлерским агентством интерактивных коммуникаций +Sol. В 2006 году Victory SA работала с пивоварами, производителями сотовых телефонов, «Евросетью», фитнес-клубами World Class, Ford, Levi’s. «К нам обращаются те, для кого интернет уже стал значимым медиа, — говорил в интервью Smart Money Тарас Ткачук. — Им нужны не только имиджевые кампании, а что-то реальное». На момент покупки в структуре работало 33 человека.

В 2007 году Victory SA с энтузиазмом взялась за монетизацию кириллического сегмента ЖЖ. «Вебпланета» писала, что Nokia и Miller — клиенты Victory SA — готовы были платить за размещение в ЖЖ в пять-шесть раз дороже, чем в LiveInternet.

adme.ru 

 

Автор: admin