Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 18 февраля огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi (315 баллов), а третья — BBDO (248 баллов).
Место в рейтинге определялось числом баллов, а количество баллов — местами, которые работы агентств занимали на крупных фестивалях. Рейтинг разделен на пять категорий — «Реклама», «Бренд-дизайн», «Интерактив», «Маркетинговые коммуникации» и «Медиа».
В рейтинге «Интерактив» первое место заняло агентство BBDO. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi, а третья — «Грэйп». В списке «Реклама» BBDO Moscow обогнало Leo Burnett, а тот, в свою очередь, обошел Saatchi&Saatchi.
В «Бренд-дизайне» лидером оказалось уфимское агентство Paradox Box. Следом идут Depot WPF Brand&Identity и студия Евгения Чарского. Первую строчку в рейтинге «Маркетинговые коммуникации» заняли Marketing Communications. Вторую и третью — Progression и Poster One.
Первые три строки номинации «Медиа» заняли агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi и APR Media Services. Аналогичный рейтинг среди компаний, занимающихся исключительно медиапланированием и медиазакупками возглавили APR Media Services и Mediaplan из Optimum Media OMD Group, а также Initiative Russia.