• Вт. Дек 5th, 2023

Определены лучшие рекламные ролики за всю историю

Автор:admin

Янв 27, 2009

 За несколько дней до финала СуперКубка 2009 портал MSNBC вспомнил лучшие ролики из рекламных блоков в этом грандиозном телевизионном событии за всю историю его телетрансляций. Ничто так не характеризует экономику как список корпораций, выстроившихся в ряд для того, чтобы потратить 3 миллиона долларов за 30-секундный рекламный ролик, который может помочь их компании, а может и не помочь. Даже после столь трудного года у корпораций есть целая куча денег на ролики во время СуперКубка.

Но будут ли ролики этого года хорошими? В минувшие годы, как показывает анализ роликов из СуперКубка и их эффективности, самыми лучшими оказывались самые простые споты, в которых были животные, незатейливый юмор, насилие, знаменитости, сентиментальность, глупые, но запоминающиеся фразы. Или любая комбинация элементов из вышеприведенного списка.

В этом материале выбор лучших 10 роликов из СуперКубков за все времена. Он составлен редакцией MSNBC исходя из голосования посетителей их сайта, а также по экономическому эффекту спотов.

1. Coke — «Mean Joe Greene» (1979)

Многие ожидали бы здесь увидеть «1984» Apple или «Лягушек» Budweiser, но на самом деле равных ролику «Mean Joe Greene» нет. Даже несмотря на то, что этот ролик технически вышел «до» СуперКубка. Joe Greene, знаменитый игрок в американский футбол, встречает в проходе под трибунами стадиона мальчику, который предлагает ему колу. Громадный «Mean Joe» пьет, улыбается и дарит мальчику свою футболку. Вы же плачете, как только подумаете об этом, да?
Составляющие: Сентиментальность, селебрити.

Экономический эффект: Этот ролик сам по себе стал экономическим стимулом. Было сделано множество ремейков в разных странах с разными спортсменами, включая аргентинскую версию с Диего Марадоной. Не говоря уже о знаменитом ролике Pepsi «Это был не день Бэкхема».

 

2. Budweiser — «Respect» (2002)

Будвайзерские Clydesdales, пожалуй, наиболее узнаваемая икона роликов СуперКубка, идут по заснеженному полю, маленькому городку и Бруклинскому мосту, а потом преклоняют свои колени перед Манхэттеном, ровно перед тем местом, где раньше были башни Всемирного Торгового Центра. Спустя три года Budweiser вновь использовал эту тему в ролике «Герои» с людьми в аэропорту, аплодирующими солдатами, возвращающимся с войны.
Составляющие: Сентиментальность.

Экономический эффект: Не будьте такими циничными. Не вся реклама обязательно о деньгах.

3. Reebok — «Terry Tate Office Linebacker» (2003)

Сотрудники выдуманной корпорации, нарушающие офисный этикет, получают сокрушительный удары от Terry Tate, футболиста в сникерах Reebok, гаркающего порицания вроде «Перерыв закончился 15 минут назад, Митч!»
Составляющие: Насилие.

Экономический эффект: Уровень безработицы в стране может расти, но у актера Lester Speight, исполнившего роль Терри Тейта, целая куча работы, включая войсовер в видеоиграх и роли в «Prison Break». Rawson Marshall Thurber, снявший этот ролик, теперь снимает кино.

4. Apple — «1984» (1984)

Оруэллианская сцена фашизма, шагающего в ногу, разбивается женщиной в красных шорт Dolphin. Она бросает молот в киноэкран. Текст, как и видеоряд этой рекламы, известен всем: «24 января Apple представит Macintosh. И вы увидите почему 1984 год не будет похож на “1984”.
Составляющие: Насилие.

Экономический эффект: Macintosh не до конца изменил мир, как мы знаем. Большая часть людей по прежнему работает на РС, но Apple сделал многое для того, чтобы закрепиться. И в то время как оригинальный Macintosh канул в лету, шорты Dolphin вернулись.

5. Budweiser — “Frogs” (1995)

Кубок Bud и его антропоморфные бутылки и банки уже поднадоели людям, и Anheuser-Busch нужен был новый ход. Лучшей идеей оказалась эта: три лягушки сидят на болоте и квакают: “buuuud”, “wiiiise”, “errrr”. Американцы предсказуемо полюбили этот ролик.
Составляющие: Животные, запоминающаяся фраза.
Экономический эффект: Anheuser-Busch не просто продал много пива в 90-е. За несколько последующих лет компания также продала кучу лягушек на майках, пивных кружках, брелоках, неоновых лампах для баров и лампах с сенсорами движения, которые повторяли фразу из ролика, когда кто-нибудь проходил мимо. Ее и сейчас можно купить на eBay, стоит 500 долларов.

6. McDonald’s — “The Showdown” (1993)

Michael Jordan и Larry Bird, двое наиболее узнаваемых и популярных спортсменов в мире, объединились в невероятном баскетбольном соревновании, отрицающем всякую логику, за Биг Мак. Ролик заканчивается тем, что герои собираются закинуть мячи в корзину с John Hancock Tower в Чикаго.
Составляющие: Запоминающиеся фразы, селебрити.

Экономический эффект: То, что у Ларри Берда в этом ролике были видны волосы на спине, вроде бы на продажи не повлияло. 650-калорийный сэндвич продолжает быть главным, и McDonald’s собирает приличные очки даже в сложных экономических условиях.

7. E*Trade — “Money out the Wazoo” (2000)

Большинство роликов доткомов были ужасны. Но E*Trade отличился в 200-ом году сразу двумя роликами, ставшими классикой. В этом ролике мужчину ввезли в приемную скорой помощи и быстренько поставили ему диагноз — “деньги, вылезающие из wazoo”. В ролике было еще несколько замечательных фраз: “У вашего мужа есть страховка? — Страховка? У него есть деньги, вылезающие из wazoo”.
Составляющие: Незатейливый юмор, насилие.

Экономический эффект: У E*Trade были и взлеты и падения, но вообще это один из немногих доткомов, который рекламируется и поныне.

 

8. Budweiser — “Sleigh Ride” (2004)

Заимствованная прямо из популярного шоу “Seinfeld”, пукающая лошадь, запряженная в сани, превращает свечу в огнемет и поджигает свидание парня. Который спасается благодаря тому, что наклоняется за пивом. Мы получили хороший урок, после того как поместили этот ролик в 10 худших пару лет назад. Много, очень много американцев были готовы пойти войной на защиту хорошей шутки про пук.
Составляющие: Незатейливый юмор, насилие, животные.

Экономический эффект: Лошадь, страдающая газами, не нанесла особого ущерба Anheuser-Busch. В этом году компания предоставляет на СуперКубок целых семь роликов.

9. Coke — “Parade Balloons” (2008)

Как раз в то время, когда мы убеждаем людей, что запоминающиеся ролики остались в прошлом, Coca-Cola опровергает это утверждение роликом, показанным на прошлом СуперКубке. Шары парада Macy’s в виде Underdog и Stewie из “Гриффинов” боролись за надувную бутылку колы над Нью-Йорком. Победил Charlie Brown .
Составляющие: Сентиментальность, селебрити.

Экономический эффект: “Гриффины” потопли в забастовке сценаристов, “Underdog” разочаровал владельцев, парад Macy’s на День Благодарения был в этом году совсем другим. Ролик был проклят что ли?

10. Master Lock — “Shot Lock” (1974)

Один из первых качественных роликов на СуперКубке с участием пули, замка и слов: “5 декабря 1973 года на стрельбище под Лос-Анджелесом из винтовки 30-ого калибра выстрелили в замок с расстояния 40 ярдов, пытаясь его открыть…” Результат эксперимента был более интересен чем сама игра. СуперКубок VIII выиграла команда из Майами у Миннесоты со счетом 24:7.
Составляющие: Насилие.
Экономический эффект: Master Lock наслаждался рекордным ростом продаж в 1970-е и остается лидером индустрии в 21 веке. И им, конечно, не повредило то, что “Разрушители мифов” с Discovery Channel недавно опять стреляли в Master Lock и получили такой же результат.

adme.ru

 

Автор: admin