Рекламная кампания туши для ресниц «Максимум» с участием певицы Алсу была запущена на телеканалах 22 августа. Об этом сообщили в компании Орифлэйм.
Видеоролик появляется на Первом телеканале, Муз-ТВ, MTV, ТНТ, а также ряде спутниковых каналах.
В интернете уже появились интернет-баннеры, которые “откручиваются” на тематических порталах и социальных медиа.
В релике сообщается, что Орифлэйм впервые в мире представляет тушь с двусторонним плоским аппликатором-расческой.
Алсу рассказала, что когда ей необходимо выглядеть “не просто отлично, а по-настоящему великолепно”, она использет тушь-дизайнер объема «Максимум» от Орифлейм. С такими ресницами, по словам певицы, она в любых ситуациях ощущает себя “звездой на красной дорожке”.