• Пн. Ноя 28th, 2022

АРИР и РКН дополнили ответы на вопросы о маркировке интернет-рекламы

Автор:admin

Окт 11, 2022

Обновления касаются порядка учёта креативов

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор (РКН) обновили ответы на 87 вопросов о новом механизме маркировки креативов в диджитал. Регулирование вступило в силу 1 сентября. В АРИР напомнили, что информация должна поступать только от операторов рекламных данных (ОРД). Cвоими пояснениями в ассоциации поделились с Sostav.

Любой участник рынка может подать сведения в ОРД через веб-интерфейс и через API. Для этого пользователям необходимо пройти регистрацию через ЕСИА — единую систему идентификации и аутентификации. Чтобы действовать от имени юридического лица, пользователь должен быть привязан к этому юрлицу в ЕСИА и добавлен руководителем организации в группу «Доступ к ЛК сотруднику РД/РА/РР».

Все рекламодатели обязаны поставлять данные в ОРД. Рекламодатель может поручить эту процедуру исполнителю — это рекламораспространитель или оператор рекламной системы. Рекламное агентство тоже может передавать информацию за рекламодателя, но только если между ними заключен договор и если это агентство квалифицировано в качестве рекламораспространителя или оператора рекламной системы.

ЕРИР может обрабатывать как несколько динамических креативов, так и один единый креатив (DCO с одной целевой ссылкой, но варьируемым набором составных элементов).

Последовательность, в которой рекламораспространитель должен отправлять сведения, такая: сначала регистрируются реклама, контрагенты и договоры; в завершение отчетного периода передаются акты с разаллокацией по креативам изначального договора рекламодателя, а также предоставляется статистика. При этом нужно указать полную сумму акта. Однако в случае разаллокации по атрибутам прописывают сумму, которая касается размещения именно интернет-­рекламы.

В схеме кобрендинга креатив изначально регистрируется на одного из партнёров. Далее при регистрации актов от ОРС (или любого другого участника цепочки распространения рекламы, предоставляющего статистику по показам) в сторону партнёров-рекламодателей даются разаллокации по атрибутам изначального договора и креативам для одного и того же креатива. Это значит, что один и тот же креатив по актам финансово привязывается к нескольким изначальным рекламодателям.

В ЕРИР рекламодателю будут видны все договоры в цепочке распространения его рекламы, за исключением договоров «агентство — агентство». Всем остальным представителям цепочки будут доступны только свои договоры, в которых они являются участниками.

06 Окт 5 Минцифры предложило штрафовать должностных лиц за утечки 04 Окт 4 «Кассир.ру» потребовал от «Яндекса» 328 млн руб. за использование «колдунщиков»

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *