Компания «Альтернативная цифровая сеть», связанная с брендами «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк», созналась, что качество её услуг в определённый период оставляло желать лучшего. 18-19 августа этого года наблюдались проблемы с сетью, обслуживание абонентов было связано с существенными сбоями. Однако на собственном сайте представители компании принесли извинения. В них выражалось искреннее сожаление о случившемся.
Извинения можно назвать официальными, а текст содержит сообщение о серии системных сбоев, которые компания не смогла своевременно устранить. «Атлант Телеком» даже проводил внутреннее расследование по этому поводу. Трудности у абонентов были не только с доступом к внутренним ресурсам компании, но и с доступом в интернет вообще. Можно назвать данное происшествие обычным несчастным случаем, какой мог бы случиться в любой компании.
Сообщается, что было зафиксировано три поочерёдных сбоя, произошедших в упомянутый период в различных точках сети, причём эти сбои были независимы друг от друга. Впрочем, технические службы компании всё-таки сработали оперативно. Они смогли устранить неполадки и полностью восстановить работу всех систем, за что им, как говорится, «честь и хвала».