• Ср. Фев 1st, 2023

Собственный отдел или ИТ-аутсорсинг?

Автор:admin

Ноя 27, 2013

Те руководители, которые стремятся оптимизировать расходы, со временем задумываются об ИТ-аутсорсинге. Сейчас ИТ аутсорсинг широко продвигается на рынке бизнес-услуг. В основном это выгоднее собственного отдела. Но возможности следует внимательно оценить.

С точки зрения психологии собственные сотрудники удобнее. Они всегда рядом, им можно дать поручение, заставить выполнять обязанности, которые напрямую в их функции не входят. С обслуживающими компаниями это не пройдет. Такие специалисты работают только в рамках Правда, такие услуги более качественны, поскольку сам исполнитель заинтересован в этом.

При необходимости собственный сотрудник начнет работу сразу. Аутсорсер будет работать в то время, которое определено договором.

Такие проблемы можно решить, например, используя удаленный доступ к компьютеру. Свои администраторы не всегда реагируют на возникшие неполадки оперативно. Они могут быть просто заняты. Кроме того, аутсорсер может заменить отсутствующего работника.

Особенно актуальны услуги аутсорсера, когда нужно брать нового сотрудника на замену ушедшему. Новый человек потратит много времени, чтобы разобраться в работе. У аутсорсера на это уходит немного времени, поскольку он использует стандартные, давно наработанные схемы. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *