• Ср. Май 22nd, 2024

Авито – самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб

Автор:admin

Ноя 11, 2023

Лиды с АВИТО для клиента по ОБШИВКЕ ЛЕСТНИЦ ДЕРЕВОМ по 174 рубля. При затратах 6 980 рублей – закрыли сделок на 760 000.

1.8K показов 387 открытий


                    Авито - самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб

Добрый день, меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным привлечением трафика для бизнесов, уже более 3 лет.

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

В сентябре 2022 года, мы взяли в работу нового клиента.

Ниша: изготовление и обшивка лестниц на бетонной основе и каркасе из дуба/бука/ясеня.

Цель: Привлечение новых клиентов, Закрытие их на замер и в сделку.

Так как моя команда, специализируется на нескольких платформах, таких как: Яндекс директ, таргет Вконтакте, трафик на АВИТО, трафик с сайтов агреторов, оптимизация карт (2гис, яндекс) – для увеличения трафика с них.

Под каждого клиента мы подбираем индивидуальную стратегию и платформы.

Для ниши строительство оптимально работает платформа АВИТО, хотя многие недооценивают эту платформу, и думают, что там покупают только дешевое или б/у. Там можно делать хорошую окупаемость при небольшом бюджете (спойлер: скоро мы опубликуем кейс – где при вложениях 15 000 рублей в трафик – клиент сделал оборот 4.7 млн рублей именно на платформе АВИТО)

чВ чем же такое преимущество у АВИТО для строительной тематики, перед Яндекс директом и Вконтакте?

Легкий вход

Чтобы зайти с рекламой в тот же Яндекс директ:
-необходим сайт ( и не просто сайт – а продуманный сайт конвертер, чтобы люди оставляли заявки, часто у многих – это сайт визитка, который абсолютно не подходит под трафик). Плюс создание сайта -это доп.затраты.
При подключении трафика на АВИТО – сайт не нужен

Меньше рекламный бюджет

Рекламный бюджет под платформу Яндекс директ – минимум с которым можно заходить – это 30 – 50 т.р. – при меньших суммах – платформа не эффективно работает с бюджетом + на тестирование и раскачку нужно больше денежных средств. Так же стоимость обращения от потенциального клиента будет куда выше, чем с Яндекс директа.

На Авито можно заходить с рекламным бюджетом от 15 000 рублей и получать результаты (кейс с примером описан ниже)

Более “горячие” лиды и нужная целевая аудитория (ЦА)

Люди в отличии от соц. сетей приходят с конкретным сформированным запросом. Если взять лестницу Бена Ханта – человек уже находится на этапе выбора подрядчика. Они более решительны и готовы к покупкам.


                    Авито - самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб

Если мы берем платформу Вконтакте – именно для строительной тематики, она не совсем подходит – там мало ЦА. Хотя я очень люблю эту платформу и в других нишах – нам удается дать там очень крутые результаты.

Если мы берем Директ – вывести сайт в поиске на первую строку при запросе достаточно “дорогое” вложение, в связи с уходом таргета в инстраграм из РФ, в директ зашли “большие” рекламодатели и конкурировать с ними сложно.

Так же в дирет можно использовать РСЯ (рекламная сеть яндекса) – когда реклама показывается на сайтах партнерах и высвечивается по принципу таргета. Тут можно существенно снизить стоимость лида. И тогда строительной компании заходить в Яндекс директ (через рекламу РСЯ) – становится выгодно и эффективно, но опять же при наличии сайта или бюджета на его создание.


                    Авито - самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб

У данного клиента не было сайта, а его разработка занимала время – поэтому решили начать с АВИТО.

Купить рекламу Отключить

Итоги работы за месяц

За месяц на услуги по продвижению авито:

мы потратили 6 980 рублей

Получили обращений в количестве: 40 шт по 174 рубля

Клиент закрыл на замер: 4 потенциальных клиента

Клиент закрыл: 2 сделки на сумму 760 000 рублей

Окупаемость(ROAS): 10 888,25%


                    Авито - самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб

И да – на Авито покупают дорогие услуги. Даже на примере этого кейса – средний чек клиента начинается от 300 000 рублей.

С данным клиентом продолжаем сотрудничество уже чуть более года.


                    Авито - самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб

Елена Мартемьянова  Руководитель команды по трафику 

КОНТАКТЫ

Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:

Елена(https://vk.com/lena.target).

Телефон: 8 962 343 34 63

VK:https://vk.com/public199250257

Телеграм

Елена МартемьяноваКомплексный маркетинг для стоматологий https://vk.com/club199250257t.me

рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty

Источник: vc.ru

Автор: admin