Служба контекстной рекламы «Блондинка.ру» опубликовала список самых дорогих запросов в контекстной рекламе осенью 2009 года, собранный для трех лидирующих в России контекстных систем – Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. В своем рейтинге наиболее популярных запросов «Блондинка» анализирует пять основных для контекста индустрий – финансов, недвижимости, авто, туризма и строительства .
Специально для MediaRevolution.ru был подготовлен также общий список наиболее дорогих запросов. Мы приводим запросы дороже 110 рублей: таких нашлось 19 штук. В интернете дороже всего интернет-услуги, сайтостроительство и онлайн-реклама в заметном отрыве от следующих запросов. А следующая конкурентная группа – автострахование.
Самые дорогие запросы контекстной рекламы в России в декабре 2009
- создание сайтов
- реклама + в интернете
- каско
- аренда склада
- автострахование
- страхование автомобиля
- полис каско
- контекстная реклама
- стоимость каско
- цена каско
- кредиты малому бизнесу
- полис осаго
- организация банкетов
- осаго
- тарифы каско
- продвижение
- элитные подарки
- заказать сайт
- бизнес подарки
Для контекстной рекламы осень – сезон роста активности как пользователей, так и рекламодателей, — комментирует «Блондинка». Окончание сезона отпусков и возвращение сотрудников на рабочие места приводит к увеличение количества поисковых запросов во многих тематиках, а также усиливается конкуренция рекламодателей. Лишь некоторые категории «снизились» – например, сезонный туризм или кризисное падение спроса на ремонт и покупку квартир.