• Вс. Сен 24th, 2023

Автострахование – самый дорогой контекст

Автор:admin

Дек 23, 2009

Служба контекстной рекламы «Блондинка.ру» опубликовала список самых дорогих запросов в контекстной рекламе осенью 2009 года, собранный для трех лидирующих в России контекстных систем – Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. В своем рейтинге наиболее популярных запросов «Блондинка» анализирует пять основных для контекста индустрий – финансов, недвижимости, авто, туризма и строительства .

Специально для MediaRevolution.ru был подготовлен также общий список наиболее дорогих запросов. Мы приводим запросы дороже 110 рублей: таких нашлось 19 штук. В интернете дороже всего интернет-услуги, сайтостроительство и онлайн-реклама в заметном отрыве от следующих запросов. А следующая конкурентная группа – автострахование.

Самые дорогие запросы контекстной рекламы в России в декабре 2009

  • создание сайтов
  • реклама + в интернете
  • каско
  • аренда склада
  • автострахование
  • страхование автомобиля
  • полис каско
  • контекстная реклама
  • стоимость каско
  • цена каско
  • кредиты малому бизнесу
  • полис осаго
  • организация банкетов
  • осаго
  • тарифы каско
  • продвижение
  • элитные подарки
  • заказать сайт
  • бизнес подарки

Для контекстной рекламы осень – сезон роста активности как пользователей, так и рекламодателей, — комментирует «Блондинка». Окончание сезона отпусков и возвращение сотрудников на рабочие места приводит к увеличение количества поисковых запросов во многих тематиках, а также усиливается конкуренция рекламодателей. Лишь некоторые категории «снизились» – например, сезонный туризм или кризисное падение спроса на ремонт и покупку квартир.

mediarevolution.ru