• Чт. Сен 29th, 2022

«Бегун» провел исследование аудитории

Автор:admin

Июн 22, 2011

Центр аналитики компании «Бегун», активно размещающий на социальных сервисах, недавно провел интересное исследование всей аудитории своей сети, касающейся различных социальных серверов и поисковых запросов.

Оказалось, что большинство пользователей Рунета как минимум два раза за неделю посещают самые различные социальные сервисы: «Мамба», «Одноклассники», «Фэйсбук», ВКонтакте», в том числе сервисы Mail.ru. Общее количество человек, которые в течение недели посещают известные сервисы и являются поклонниками «Бегуна» составило чуть больше 26 млн. человек. Оказалось, что пользователям очень важно не одно общение, которое предоставляется в соцсетях, но еще и важен поиск необходимой информации. На данный момент определено, что практически каждый активный участник Рунета является приверженцем и страстным поклонником социальных сетей. Сегодня каждый второй житель планеты пользуется Интернетом в качестве поисковой системы, в качестве виртуального рабочего места и в качестве отличного «товарища» по общению.

Интернет сегодня стал самым настоящим «гидом», помогающим искать необходимую информацию в глобальной сети, тот же самый заказ кухни или покупка продуктов питания сегодня активно происходят посредством интернет-магазинов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.